вторник, 20 ноября 2012 г.

Мои покупки


Косметика  в начале ноября
В этом месяце я немного обновила и докупила косметику! Хочу поделится с вами этими небольшими приобретениями!
1.       Начнем с малого карандаш для бровей flormar, Eyebrow Pencil,

До этого у меня был другой карандаш от Флер.

Еще для ухода за своими бровями я использую гель для бровей, Но об Этом в следующий раз!!!
Купила на рынке в отделе косметики НЕ дорого!

2.       Тени для бровей от Флер
Так то они для век, но я купила из для бровей, решила попробовать, такой оттенок, раньше я пользовалась черным, но нанося эти тени я спокойна, так как они ни чуть не хуже и оттенок не на столько темны            й!

Приобрести можно в любом магазине косметики!

      3. Двусторонний карандаш. С одной стороны для губ, с другой для глаз – perfection Rueen? DOUBLE EYE SHADOW.
Пока особо ничего не могу сказать единственное этот карандаш очень стойкий!!!


К сожалению не могу сказать где его купить и за сколько, т.к. мне его подарили!



4. Тени Butter fly collection.
Это тоже в подарок сама я не выбирала ,но честно говоря я особо не в восторге(((



5.       Крем для тела от Avon Planet spa (Планета спа) 200 ml.
Крем очень пахнет, и хорошо впитывается, больше скажу при обзоре, когда немного по дольше им попользуюсь.


6.       Скраб для тела от Avon Planet spa (Планета спа). Тоже очень вкусно пахнет, кожа после использования дышит, становится мягкой.


7.       Увлажняющий бальзам для ног с морской солью от Avon foot works.


8.       Охлаждающий спрей для ног «Мята и алоэ» от Avon foot works



9.       Лак от от Avon.
И с ней по скидке шла такая палочка при помощи которой можно делать разные рисунки!!!




Оставайтесь со мной, задавайте вопросы, подписывайтесь и вы не пропустите ничего нового!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий